alexey s. a. (stpneuma) wrote,
alexey s. a.
stpneuma

Клиенты вне зоны личной досягаемости

Р.б. Кириллу: записал все имена, спаси Господи!

Первая часть, вторая часть, а Вы читаете третью часть:

Были клиенты издалека. Например, в Чукотке. Звонит один раб Божий и говорит: "хочу батюшке нашему подарок сделать, скуфейку с мехом и парчовое облачение". Короче, нехилый такой заказ. А мы скуфейки (т.б. с натуральным мехом) сами не делали, а заказывали в фирме С., накидывали немного и продавали как свои. Так вот скуфейку надо было заказать. А фирме С. мы и так изрядно задолжали, они говорят: "давай предоплату 100%, сделаем". А начальник говорит: "денег нет". Я говорю ему: "пошли к А. (генеральной директрисе), ей объясним". Он говорит: "тебе какое дело, отказывай в заказе". Второй дикий нюанс этого бизнеса: надо просто купить и тут же продать дороже, покупатели и продавцы есть. Начальство отказывается. Я если честно, первое время ходил в шоке. Ну уж нет, думаю, вы свою упущенную выгоду просирайте сколько хотите, но пока я тут, я буду драться. Втихую, никому не говоря, звоню клиенту и говорю: "за шапку надо предоплату в размере (назвал сумму себестоимости в С.), и через неделю будет готова". И даю ему свой номер карты, а не магазинный. О ЧУДО! Он мне бабульки через час перевел. Я заказал скуфейку в С. как частный клиент на свое имя, перечислил им как бы свои деньги. Через неделю шапку пришла. Кстати, обалденная получилась. Он с радостью перечислил остатки денег + цену посылки. Вечером я пошел на почту и отправил скуфейку на Чукотку как частное лицо. Она долго шла, но через месяц дошла - в копилке еще один клиент, завязанный на мой телефон и карту. Фирма С. со мной долго и плодотворно работала, причем по оптовым ценам, потому что я всегда им проплачивал 100% предоплаты.

Но, как помнит читатель, клиент хотел еще и облачение. Парчи нужной не было в наличии. Надо ли говорить, что мне ответило руководство на предложение закупить парчи в другом месте. Короче, я купил ткань, галун, кресты и пр. на свои деньги в другом магазине, существенно дешевле, чем у нас. Оформил заказ по принципу "из ткани заказчика" на одного из жильцов хостела, чтоб мое имя не светилось. Получилось процентов на 10 дороже, но клиент не роптал, вошел в положение и, также, все в полном объеме вовремя оплатил. Через два месяца его Чукотский батюшка уже рассекал в меховой скуфейке и служил в новом, красивом, парчовом облачении.

И вот совесть меня не обличает. Фирма просто по хамски относится к своим клиентам. А тут встретив тепло и искреннее желание помочь, клиенты с радостью платят, благодарят и при прочих равных условиях звонят снова.

И напишите, взяли бы Вы меня сейчас на работу менеджером интернет-магазина, если у Вас таковая вакансия бы имелась?

Заграница нам поможет!!!
Tags: #автобиография, #база, #доставка, #клиент, #начальник, #облачение, #перепродажа, #постоянство, #продавец, #работа, #скуфейка, #срочно, #счастье, #чукотка
Subscribe
promo stpneuma july 3, 22:38 4
Buy for 10 tokens
У меня ест кот Фаня. Уже месяц как живет. Помесь сиамского с пестренькой мамой. И есть Попечительский Совет о Фане (ПСФ). Президентом совета я назначил себя. Функции воспитания и нравственного развития Фани возложил тоже на себя. Но любой желающий становиться вицепрезидентом Совета…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments