alexey a.s. (stpneuma) wrote,
alexey a.s.
stpneuma

Любимая "Почта России"!

Дело было в отделении: 190020
ЕСЛИ НА ПОЧТЕ ОЧЕРЕДЬ ЗВОНИТЕ - 8-800-200-58-88.
МОЖЕТ НЕ ПОМОЖЕТ. НО ЖОПЫ ОНИ СВОИ ХОТЯ БЫ ВСТРЯХНУТ.
---
Пришел на почту. Одно окошечко работает, в другом сидит женщина – весь мир подождет, на окошке табличка «Технический перерыв». В очереди 4 человека со мною (я в уголочку к стенке с другой стороны прислонился), трое на лавочке у окошка.
Звоню 8-800-200-58-88, в режиме тона набираю «1» (это на случай если очередь больше 5 человек), потом тоном же индекс отделения (висит на стенде).
!!! ЧЕРЕЗ 15 СЕКУНД !!! Выбегает зав. отделением и нервно подергиваясь, с наездом: «ну кто позвонил? Признавайтесь… Кто-то сейчас из очереди позвонил? Кто?».
- Ну я позвонил, и чё?
- Вы что не видите, что перерыв, что нам не разорваться? Отойдите, я теперь из-за вас снять должна, какая тут очередь. Отойдите.
И снимает четверых в очереди.
- Так Вы еще троих на лавочке снимите, и меня… - подсказываю я – или это будет слишком честно? – мне даже весело стало.
- Ой, я не буду с вами разговаривать, безполезно.
Убежала.
Снова достаю телефон и проделываю ту же операцию с тоновыми манипуляциями.
Уже через 30 секунд выбегает персонально ко мне и спрашивает: «Что у Вас?».
- Да вот письмо второй день хочу получить. Вчера на сайте было написано, что ожидает меня тут, но его не было, сегодня уже неудачная попытка вручения была. Но что-то никто не пытался мне его вручить. Отдайте же мне моё письмо и я уйду с миром.
- Вам же вчера русским языком объяснили, что письмо на сортировке – встряла оператор за работающим окошком.
- Но на сайте написано, что письмо ожидает в отделении, и письма по электронке приходят чтоб забрал - не затягивал.
Реакция гениальна!
- Ой, да мало ли что там написано!!!
Даю, в общем я начальнице номер письма моего на бумажке. Уж бороться за справедливость, чтоб очередных вначале обслужили, не стал. Ушла. Приходит через минуту. Говорит «письмо заказное, это отдел доставки через дорогу». Ну ладно. Иду. Там никого в очереди.
- Так почтальон в канцелярии оставила, приходила к вам сегодня - говорит вежливая женщина в отделе доставки.
- Но мне-то пришло, что неудачная попытка вручения.
- Нет, нет… она оставила там.
Тут и почтальонша сидит рядышком, и говорит.
- Я помню Ваше письмо. С Яндекса. В канцелярии оставила. Они по доверенности всю почту забирают.
Пошел в канцелярию – забрал.

Нахамили, не извинились, но хоть очередь только для того, чтобы меня послали в отдел доставки а потом в канцелярию собственной работы, не стоял. И Слава Богу!
Tags: #доставка, #заказное, #интернет, #почтаросии, #хамство, #яндекс
Subscribe
promo stpneuma october 24, 20:57 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Рабочее название повести "Палладий". Срок выхода книги - лето 2019 г. Публикую первые отзывы на проектные наброски повести. В порядке поступления. Буду рад прочитать и ваши мнения. По умолчанию оставляю за собой право публикации. Если не хотите, чтобы ваше мнение было опубликовано - дайте знать.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments